Наша компания уделяет особое внимание сервису и гарантирует высокий уровень технического обслуживания, заботясь об удобстве своих клиентов. Технические специалисты сервисной службы "Гарант-Ресто" регулярно проходят обучение и сертифицируются на фирмах-производителях оборудования. Несвоевременное проведение сервисного обслуживания и ухода может привести к неожиданным выходам оборудования из строя, что чревато дорогостоящим ремонтом и огромными материальными убытками от простоя.. При проведении своевременных работ по обслуживанию устраняются причины возможного выхода из строя оборудования. Поэтому гораздо эффективнее заключить договор на сервисное обслуживание оборудования, в рамках которого выезд мастера и диагностика будут осуществляться бесплатно.
В рамках договора на сервис производятся ежемесячные профилактические работы, связанные с поддержанием оборудования в рабочем состоянии. Разовый вызов специалиста по ремонту обойдется гораздо дороже. В случае договора дополнительные затраты могут понадобиться только на приобретение деталей или комплектующего оборудования.
Кроме того, если у Вас нет договора на регулярное сервисное обслуживание оборудования, Вы можете заказать разовое сервисное обслуживание принадлежащего Вам оборудования.